Ремонт двигателя
На внедорожники Ленд Ровер устанавливаются мощные двигатели, бензиновые и дизельные. Эти силовые агрегаты обладают существенным ресурсом, который позволяет эксплуатировать автомобиль в различных режимах, как на высоких скоростях, так и в условиях бездорожья. И когда с мотором всё в порядке, ваш Ленд Ровер мягко урчит, поглощая километры дорог практически любого качества и с большим запасом мощности преодолевая вызовы бездорожья.
За состоянием двигателя, как и, конечно же, за всеми остальными системами вашего Ленд Ровер, нужно внимательно следить и своевременно обслуживать. Так, забывчивость к замене масла может привести к масляному голоданию узлов мотора и, соответственно, к их разрушению.
Согласно регламентам завода-производителя, при определённом пробеге в рамках планового ТО производится замена ремня ГРМ. Это очень важное мероприятие для силового агрегата автомобиля, т.к. обрыв ремня ГРМ может повлечь за собой серьёзные повреждения мотора и, как следствие, существенные финансовые вложения для восстановления эксплуатационных характеристик машины.
Мы рекомендуем нашим клиентам чётко соблюдать график замены масла и фильтров ДВС, не превышая регламентированный пробег. При этом здесь есть один существенный момент. Заводом-производителем предлагается осуществлять замену через каждые 12 тыс. км. пробега. Но необходимо учитывать наши реалии. У нас, в основном, некачественное топливо, и дороги, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Кроме того, Россия признана страной с тяжёлыми климатическими условиями. В холодные периоды мы гоняем двигатель вхолостую, прогревая его перед тем, как начать движение, много времени проводим в автомобильных пробках. Да и просто, сидя в машине, оставляем мотор работать, чтобы не замёрзнуть. Все это накручивает моточасы двигателя, расходуя его ресурс в более ускоренном темпе, чем это предполагалось заводом-производителем. Вследствие этого желательно производить замену масла и фильтров ДВС не через регламентированные 12 тыс.км., а чаще, через 8-10 тыс.км. пробега. Это позволит избежать ускоренного износа деталей двигателя. Не стоит доводить свой автомобиль до состояния, когда уже он вовсю сигнализирует своему владельцу загоревшейся лампочкой «контроль давления масла в двигателе» . Это уже показатель масляного голодания!
И, конечно же, своевременно проводить все необходимые мероприятия в рамках планового технического обслуживания Ленд Ровер.
Кроме того, как уже говорилось выше, качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Если долгое время использовать некачественное топливо, системы автомобиля начинают страдать. Так, в узлах мотора со временем образуется токопроводящий налёт, который может повредить электрооборудование, загрязняются кольца и поршни. А различные добавки и присадки оказывают разрушительное воздействие на свечи зажигания. При этом дизельные двигатели более чувствительны к некачественному топливу, чем их бензиновые собратья.
На ухудшение состояния силового агрегата также влияют агрессивный стиль вождения, перенагрузка машины. Резкие рывки во время движения, раскручивание двигателя на максимальных оборотах – такой стиль езды быстрее «съедает» ресурс мотора.
Если же в условиях «сафари» нашего бездорожья ваш Ленд Ровер застрял в непроходимой грязи, - не насилуйте движок, пытаясь вылезти только за счёт силы мотора. Так можно совсем «сорвать» двигатель. Это же касается и эвакуации Ленд Ровером других автомобилей. Берегите свой Ленд Ровер, помогайте ему, и он прослужит вам верой и правдой долгие годы.